После суицида шестиклассника из семьи изъяли младшего брата: трагедия в Саймасай

Трагедия в посёлке Саймасай: суицид шестиклассника и его последствия
Ситуация, связанная со смертью шестиклассника из посёлка Саймасай в Алматинской области продолжает развиваться. После его трагического самоубийства младшего брата забрали из семьи, что вызвало широкий общественный резонанс.
Действия властей и образовательных учреждений
По информации управления образования Алматинской области, один из детей семьи, самый младший, был помещён в Центр поддержки детей. Старший сын продолжает обучение в колледже, где обеспечен размещением в общежитии.
Рекомендации и отказы женщины
В ответ на произошедшее была проведена полная диагностика ситуации. Мобильная группа районного отдела образования выяснила, что классному руководителю даны рекомендации о необходимости уделять больше внимания ученику, поддерживать его эмоциональное состояние и проявлять интерес к его повседневной жизни. Однако мать изъятых детей отказалась от психологической помощи, что усложняет ситуацию.
Обстоятельства гибели шестиклассника
Департамент полиции проводит следственно-оперативные действия по факту смерти ребёнка. Напомним, что 27 октября в посёлке Саймасай был найден мёртвым шестиклассник, предположительно, покончивший жизнь самоубийством во дворе своего дома. Это событие шокировало местных жителей.
Социальный статус семьи
Семья погибшего находилась на учёте как малоимущая, однако её асоциальное поведение не попадало под наблюдение властей. Примечательно, что местные жители утверждают о неблагополучии семьи, указывая на часто употребляющий спиртные напитки отчим, который был агрессивен как к матери, так и к детям.
Забытое дитя: свидетельства соседей
- Дети зачастую выглядели грязными и голодными;
- На мальчика якобы оказывалось давление как дома, так и в школе;
- Соседи также сообщали о случаях буллинга в образовательном учреждении.
Литературные свидетельства страха и одиночества
В связи с этими событиями также был опубликован дневник, который предположительно принадлежал школьнику. Записи в нём пронизаны темами одиночества и боли.
"...Почему на меня могут только орать, бить, орать, бить... Я ненужный... Я отброс... Я изгой... Я не нужен, не нужен ни одной живой душе..."
Также в дневнике отражены его переживания по поводу школьной атмосферы:
"...Я пришел в унизительную школу для меня... все вокруг радуются, но я не понимаю почему, почему, я не могу понять, я хочу, хочу счастья и уметь радоваться, как все..."
- Выбор детского сада
- Подготовка к садику
- Развитие ребенка
- Питание и здоровье
- Воспитание и психология
- Финансовые и юридические вопросы
- Методики воспитания и обучения
- Организация занятий
- Психология ребенка
- Взаимодействие с родителями
- Организация работы детского сада
- Карьера и развитие воспитателей
- Лучшее детям
- Практики обучения
- Полезные подборки
- Наука о детях