Выгода как стимул: как мозг людей воспринимает ложь в интересах собственной выгоды

Исследование, проведённое учеными из Северо-Китайского университета науки и технологий, обнаружило, что человеческий мозг легче поддается обману, когда ложная информация обещает потенциальные выгоды. Участники эксперимента, в котором принимали участие 66 взрослых, обменивались сообщениями в парах. Каждый полученный сигнал мог предвещать позитивный исход (выгоду) или негативный (потерю). Общение происходило через экраны, что позволяло исследователям наблюдать за реакциями мозга в реальном времени.
Результаты опыта показали, что когда информация казалась выгодной, активировались области мозга, отвечающие за вознаграждение. В таких случаях участники ток чаще доверяли ложной информации, даже если она вызывала сомнения.
Соавтор исследования Руи Хуанг отметил, что контексты
- Выбор детского сада
- Подготовка к садику
- Развитие ребенка
- Питание и здоровье
- Воспитание и психология
- Финансовые и юридические вопросы
- Методики воспитания и обучения
- Организация занятий
- Психология ребенка
- Взаимодействие с родителями
- Организация работы детского сада
- Карьера и развитие воспитателей
- Лучшее детям
- Практики обучения
- Полезные подборки
- Наука о детях

